Эко-огурец|Блогеры на пленэре

В воскресенье у краснодарских блогеров была запланирована поездка в тепличный комплекс "Зелёный луч", а дожди продолжали поливать Краснодар. Смотрю прогноз погоды-целый день сильный дождь и грозы. Ну что ж блогеры сахарные что ли? Запасаюсь зонтом, 2 дождевиками, тёплым платком и десятком пакетов на ноги на всех, дабы не промочить ноги и вдоволь походить по полям и огородам (всем пакеты за мой счёт!)

Так вот, ребята, у нас с вами был прекрасный солнечный день и ни капли дождя только потому, что я всё это взяла! Кстати, пакеты нас выручили, но обо всём по-порядку.
Подъезжаем мы и видим огромные теплицы, поля и посреди этого великолепия мальчика в бабочке! А кто меня знает, тот наверняка помнит, как я люблю бабочки.



Раз уж мы приехали в теплицы, где растут экологически чистые огурцы, сразу же нам каждому вручили по огурцу. Мы ели огурцы с огурцами, огурцы с хлебом, огурцы с адыгейской солью, огуречные коктейли, огурцы запивали огуречным коктейлем, шашлык с огурцом...Это было 5 июня, это был день огурца!
Оказалось, что мальчик в бабочке бартендер из Пиратской пристани.И как он начал творить невообразимые коктейли прямо в поле в своей бабочке, перчаточках и со своей грозной горелкой.....
Первый коктейль был в тему дня: огурец, тархун и мята! Пробовала я настороженно, но это оказалось невероятно вкусно!!! "Ещё, ещё! Мне ещё, пожалуйстааа!!"



 И полились котельные реки на любой вкус и цвет! А блогеры народ активный, не стеснительный-пробовали у всех со всех стаканов.


И идём мы такие классные, сами себе приятные с коктейлями в огромные теплицы, где 26°С и 70% влажности. Где не работают химией, а удобряют навозом.



  Для Олеси и её мужа агроном устроил отдельный подробный экскурс, а мы в свою очередь не совсем понимали, о чем они говорят. Нам рассказывали о гибридах, патентах, генофонде, селекции. А изначальный принцип такой же как в моей профессии: дренаж и отвод грунтовых вод. До этого дня я не знала, что за тепличной пленкой скрываются: тепловые пушки, форточки, рисовая шелуха, дренаж и многое другое. И внимание! Есть ГОСТы на огурцы! И крученные огурцы это вам не просто так, это не по ГОСТу, такие огурцы получаются вследствие недостатка солнца-люксов (кстати, по ГОСТу норма для огурцов 1200 люксов). И все эти нормы необходимо выдержать. В теплицах выращивают сорт Атаман, который адаптирован под нашу длину дня. Эти огурцы поставляются в сети "Ашан" и "Пятёрочка", а в самом тепличном комплексе их можно купить за 20 руб. кг.
В теплицах очень жарко, душно, остаются самые стойкие, а невозмутимый агроном спокойно говорит, что к этому привыкаешь и главное чтобы огурцам было хорошо. Ой, была бы я не инженером-проектировщиком, а агроном я бы вам рассказала больше, но....
Нам рассказали, что с  одной теплицы собирают 600 кг огурцов. Сбор урожая происходит через день.


 Маша была со мной в поезде в качестве +1


Анжелика и её мама.




 

 В другой теплице мы увидели это:


 Оказывается грунт присыпан шелухой риса для термостабилизации.




В четвертой теплице стаканчики с рассадным отделением, но туда нас не пустили чтобы не нарушать санитарный режим.



С девочками мы провели расследование и узнали, что в теплицах на сборе урожая работает много девушек, мы предполагаем, что это скрытая программа под кодовым названием "красивое тело к лету"- несколько часов в теплице и выйдешь с прекрасным телом, решили, что когда-нибудь можно попробовать этот способ.

После теплиц нас ждал эко-пикник от Пиратской пристани с их фирменным вкуснейшим шашлыком и снова реки коктейлей. Бартендер даже не жалел огромную палочку корицы на один коктейль.


 Был длинный-длинный стол, вкусный домашний компот в трехлитровом баллоне - как у бабушки в деревне!))

Стаканы он украшал необычно... в ход пошла даже паприка!



Я потеряла счёт сколько коктейлей было выпито... Мы попробовали всё!




                


        


В конце блогерам подарили ящик огурцов. И тут то мои пакеты пригодились! И пригодились всем))) Дождь так и не пошёл...


 Мама сказала, что такие хорошие огурцы надо закручивать, что уже и сделали


Огурцы были вкусные, как сказал папа - настоящие. И, конечно, не сравнятся вот с этим огурцом, купленным в Марселе.


P.S. Между прочим мои читатели в инстаграмме считают краснодарских блогеров знаменитостями и находят наш тур на теплицы очень классным!