Подвал пыток в Краснодаре.

Кромешная тьма, на моей голове мешок, руки и ноги связаны, рядом со мной кто-то шевелится, но молчит. Страх сковывает горло, дышать становится тяжело, сердце колотится так начался вечер четверга.
Нет, меня не похитили. Я пошла на это добровольно. В Краснодаре открылся новый квест Клаустрофобии "Хостел. Подвал пыток" по мотивам фильма ужасов Хостел. Мало кто знает, что в Краснодаре на улице Красноармейская 65 есть портал в Братиславу.
Как и всегда, цель игры — выбраться за 60 минут из закрытого помещения любым способом, разгадывая загадки. На этот раз загадки были непростые, а нервная система не всегда справлялась с ситуацией.
В тот вечер я поняла, что такое клаустрофобия. В крови адреналин, руки тряслись, от перевозбуждения уже дома я не могла уснуть. Так грубо со мной ещё не обращались...Ещё немного и я бы сошла с ума.
Впервые в квестах Клаустрофобии есть подставы, ошибка может привести к концу игры, даже если в запасе у вас осталось время, а категория 18+ сводит с ума. Жажда победы и желание немедленно покинуть жуткие стены были равны. Это самый страшный квест. Любите смотреть ужастики? Пффф... В Клаустрофобии вы можете быть жертвой в реальности и испытать себя. Вот я, например, псих! В этом квесте всё щекочет нервы, головоломки такие, что волосы становятся дыбом. Пытки, кровь на стенах, кишки. Пожалуй, этот квест в Краснодаре дарит самые острые ощущения.
 Всё время квест "За час до расстрела" был моим фаворитом, теперь же "Хостел. Подвал пыток" с ним на одном уровне. Но вот что: если "За час до расстрела" я советую всем своим друзьям, то с "Хостелом" я предлагаю подумать! Он очень страшный, очень сложный, идите на него если вы бесстрашный, на всё готовый, немного чокнутый и уже бывалый квестоман.
На квест идите только вчетвером, иначе вы потеряете рассудок уже в первой комнате.

Пополнили коллекцию браслетов
 Ожидая своё время, мы фотографировались с распределительной шляпой из "Гарри Потера".
Нам осталось пройти только "Гостиную Гриффиндора" для полной коллекции. Клаустрофобия, жди нас, я люблю тебя!