А нам летать охота!

До этого дня на батутах прыгать мне не случалось. Но пора это исправлять.
На субботу было запланировано много интересного:
- знакомство с ростовским блогером risova. Каждый день она творит в своей мастерской, выдувая красоту из стекла, она лэмпворкер. Ради этого дня она приехала к нам в холод и не спала всю ночь. А ещё у неё есть канал на YouTube, где она запечатлела весь наш день. Теперь будем дружить городами!
-полёт в батутном парке Fly Zone на Красной площади. Полётам и посвящен сегодняшний пост.
-фотосессия в новоиспеченной Photo_times_studio сразу после батутов. Ага! Классные мы? (еле успели привести себя в порядок).

Серёжа получает второе образование и без задания в университете сам себе организовал практическое занятие по пиару  идеальный студент. Серёжа и стал спонсором нашего чудесного дня и хорошего настроения, организовав эти мероприятия.
Как правильно, что инструктор из батутного парка обязал нас хорошенько размяться перед прыжками (дорогой человек, приходи к нам в офис).

Наша веселая компания: Алеся, Анжелика, Серёга, ЯнинаНаташа и я.





Со стороны всё красиво и легко. Создаётся впечатление, что прыжки и сальто делаются очень просто. А это, на секундочку, олимпийская дисциплина, а не прыжки на кровати. Первые минуты и ноги не держат, и попа перевешивает. А после мы немного втянулись, нас ждало веселье, реки пота и прыжки выше головы. Высокие прыжки сбивает с толку — складывается впечатление, будто земное притяжение стало в разы меньше. Впечатления невероятные!





В конце зала нас ждал сюрприз: поролоновая яма. О ней я даже не знала. Поролоновая яма— это рай для дурачества. Это глубокая яма (дна я не нашла) с кучей поролоновых кубиков, куда можно падать и нырять с разгона без ушибов и повреждений. Меня не покидала тревога, что я уроню и не смогу отыскать свой телефон (нам же пофоткаться надо, вы же понимаете?). А ещё было страшно, что под кубиками окажется ребёнок, и я всё-таки достану до дна, но ощущения непередаваемые, было весело от своей беспомощности перед поролоновой ямой, которая не позволяла вылезти.




Есть небольшое видео о том, как мы прыгаем, катаемся на качелях и падаем в яму, а в конце есть крутые прыжки инструктора.

Я офисный работник в тёмном кабинете с маленькими окнами в крыше. Меня давно преследовали усталость и упадок сил, а один час в батутном парке меня хорошенько взбодрил, придал сил и поднял настроение. Но этот приятный бонус, наверное, получаешь от любого спорта? 
Совет №1: помимо сменной одежды возьмите с собой запасные носки. Во-первых, носок очень легко потерять в поролоновой яме (со мной, кстати, это и произошло, но мне удалось его "откопать"). Во-вторых, ваши носки будут в поролоновой крошке, и, если вы не хотите, чтобы это осталось на память в вашей обуви, смените носки.
Совет № 2: если ваш шкафчик не открывается прокси-картой, придавите дверцу ногой.

А вообще в батутном парке есть всё для удобства: раздевалки, душ, фен, шкафчики, зеркало, кулеры с водой и ещё можно выйти передохнуть без потери отведенного времени.